Гарантии магазина soulart.su

Главной ценностью для компании является покупатель, поэтому клиентоориентированность является одним из наиболее важных направлений, которые мы постоянно развиваем и совершенствуем. Для нас правило "Клиент всегда прав" работает всегда. Мы полностью соблюдаем закон о защите прав потребителя, а также даем на большинство товаров расширенную гарантию.

Как производится возврат или обмен товара?

Согласно ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента его покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид товара, потребительские свойства, а также имеется документ, который подтверждает факт и условия покупки данного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При доставке товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от приобретения товара, но обязан оплатить доставку.

Где производится возврат и обмен товра?

Возврат и обмен товара происходит в главном магазине на Полежаевской по вторникам и пятницам с 14:00-17:00. Для покупателей из регионов порядок обращения по гарантии следующий - товар отправляется в магазин, взамен Вам отправляется новый.